Реклама на Яндекс
Сегодня Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета и
предоставляет огромные возможности для рекламодателей любого уровня.
Оцените долю Яндекса в поисковом трафике сайтов различных тематик:
Товары и услуги — 55%,
Путешествия — 53%,
Авто — 52%,
Медицина — 52%.
Столь большой охват аудитории делает Яндекс незаменимой рекламной площадкой.
Общие требования к рекламным материалам на ЯндексСправка по рекламе на Яндекс Директ
Реклама на Яндекс: Direct и баненры
Сегодня Yandex является крупнейшей поисковой системой Рунета и предоставляет огромные возможности для рекламодателей любого уровня.
Оцените долю данной поисковой системы в трафике сайтов различных тематик:
- Товары и услуги — 55%,
- Путешествия — 53%,
- Авто — 52%,
- Медицина — 52%.
Столь большой охват аудитории делает этот поисковик незаменимой рекламной площадкой.
В чем особенности и преимущества рекламы на Яндексе?
Прежде всего, это
самый широкий охват аудитории в России. Поиском в этой системе пользуются ежедневно несколько миллионов человек. Выше мы уже привели порядок цифр в пользу этого. Поисковая реклама в Яндекс может быть эффективно расширена за счет специальной сети системы, чья посещаемость сопоставима с аудиторией основных каналов ТВ и в разы превышает аудиторию федеральной прессы.
- Объявления могут быть размещены в различных рекламных позициях: спецразмещении, гарантированных показах, в ротации (см. Глоссарий). Это делает систему Яндекс.Директ более гибкой. Вы сами определяете наиболее удобные Вам позиции. Объявления в спецразмещении на Яндекс.Директе пользователь воспринимает как элемент выдачи результатов поиска, что не вызывает у него негативных эмоций.
- На регистрацию аккаунта и заведение первой рекламной кампании Вы потратите всего несколько минут. Объявления Яндекс.Директ проходят модерацию в течение 1 часа, а реклама может быть запущена в течение получаса после зачисления денег на счет.
- Настройки геграфического таргетинга в пределах России позволяют максимально точно определить город или регион показа объявлений.
- Для любого рекламодателя Яндекс.Директ помогает подготовить или оптимизировать тексты рекламной кампании, более грамотно сформировать список ключевых слов. И все это совершенно бесплатно.
Тем самым, контекстная реклама на Яндекс становится предельно эффективной даже при небольших бюджетах. Отметим, что о стоимости мероприятий стоит поговорить отдельно. Одним из существенных преимуществ
рекламы на Яндексе считается возможность самостоятельного определения и корректировки бюджета кампании. Это особенно актуально для тех клиентов, которые только начинают свой бизнес. Увеличивать бюджет
контекстной рекламы Яндекс можно постепенно, после получения первой реакции со стороны потребителя и оценки эффективности объявлений. То есть, нет необходимости тратить крупные суммы для того, чтобы Вас заметили. Именно поэтому
Яндекс.Директ пользуется широкой популярностью у небольших фирм и начинающих предпринимателей. Впрочем, недооценивать возможности системы не стоит. Рекламой Яндекс.Директа успешно пользуются компании любого уровня, оперируя многотысячными бюджетами.
Почему выгодно заказать рекламу на Яндексе через нас?
- К основным возможностям вы получите персонального менеджера, доступного 24 часа в сутки.
- Мы включим для Вас функцию автобюджета контекстной рекламы Яндекса, что позволит собирать большой объем целевых пользователей при ограниченной цене за клик и фиксированном недельном бюджете.
- Мы будем отслеживать позиции Ваших объявлений в Яндекс.Директе и не реже 1 раза в час корректировать ставки. Платите только за те позиции, которые Вам действительно выгодны.
- Как и в случае любой рекламной кампании, Вы получите экспертную оценку юзабилити своего сайта. Мы используем не только возможности Яндекс.Директа, но и другие современные инструменты. Увеличьте продажи со своего сайта!
Медийная и медийно-контекстная реклама в Яндекс
Ежедневно более 11 000 000 человек пользуются сервисами этого ресурса, самые посещаемые среди них — Поиск, Главная страница, Картинки, Почта, Погода, Новости. Таким образом, данный сайт уже давно не просто поисковая система, а целый портал и вместе с тем источник потенциальных покупателей для Ваших страничек в Интернет.
Если Ваш продукт или услуга рассчитан на массовую аудиторию, то Вам подойдет не реклама на в
Яндекс.Директе. С точки зрения цены контакта наиболее выгодным будет размещение баннеров на Стартовой Странице и в Почте Яндекса. Данные ресурсы имеют самый широкий охват аудитории, что немаловажно в имиджевой рекламе. Своим рекламодателям крупнейшая в России поисковая система предлагает дополнительные возможности: географический таргетинг и ограничение частоты показов баннера одному посетителю.
У каждого сервиса сайта свой портрет аудитории, рекламодатель сам определяет, подходит ли данная аудитория для его имиджевой рекламы и в зависимости от этого включает ту или иную площадку в медиаплан. Такая реклама называется тематической.
Не смотря на то, что это довольно новый продукт, медийно-контекстной рекламе Yandex прочат большой успех. Он сочетает в себе преимущества обеих видов рекламы. Баннер показывается только заинтересованным данной темой пользователям: на страницах поиска по выбранным запросам, на тематических проектах поисковика и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети. Вместе с тем, баннер как и любое графическое изображение выполняет имиджевую функцию, способствует узнаваемости марки.
Интересуют дополнительные возможности
Яндекс.Директа? Желаете получить больше информации об особенностях медийной рекламы? Звоните! Наш телефон: + 7 (495) 223-66-59
Помимо традиционных рекламных услуг, мы рады предложить услугу : Смс рассылка сообщений в Москве и области.