Мобильная реклама
Мир не статичен - мобилен. Не статичны в нем интересы потребителей, их предпочтения, восприятие рекламной информации. Сегодня уже не нуждается в доказательствах тот факт, что многие традиционные каналы коммуникаций с потенциальными покупателями просто изжили себя, как маркетинговый инструмент. На смену им приходят новые решения, основанные на применения современных мобильных технологий.
Одна из наиболее результативных технологий — мобильная реклама в целом, а в частности — SMS маркетинг. У этого способа продвижения товаров и услуг большое будущее. Мобильные технологии рекламы недороги, что открывает широкие возможности для использования таких методов даже небольшими компаниями. Они удобны в использовании. Наконец, мобильная реклама чрезвычайно эффективна. С этим сегодня соглашаются даже бывшие скептики метода.
Кому необходима мобильная реклама SMS сообщениями?
Это универсальный метод. Качественный SMS-сервис востребован среди компаний, желающих увеличить объемы продаж, не затрачивая при этой существенных сумм денег. Рассмотрим лишь несколько вариантов его использования:
- Информирование потенциальных покупателей об обновлении ассортимента товаров. Учитывая то, что SMS рассылаются на мобильные только тем клиентам, которые заинтересованы в подобной информации, эффект от их распространения максимальный.
- Оперативная SMS-рассылка по поводу начавшейся акции. Согласитесь, приятно и полезно получить новость о том, что можно купить билет со скидкой или получить в подарок какую-нибудь вещь из коллекции одежды при покупке товаров на определенную сумму. Вряд ли кто-то сможет не воспользоваться такой информацией!
- Сообщение на мобильный о снижении тарифов такси. Возможности мобильной рекламы часто используют фирмы, предоставляющие различные услуги. Это может быть не только служба такси. Среди наших клиентов также — салоны красоты, спортивные клубы и др.
Считается, что данный рекламный инструмент предназначен исключительно для тех компаний, которые заинтересованы в прямых продажах своих товаров и услуг. Это несколько ограниченное мнение.
Мобильная реклама сегодня рассматривается гораздо шире — грамотно составленные SMS сообщения играют значительную роль в формировании позитивного имиджа рекламодателя, способствуют повышению уровня доверия потенциальных потребителей к бренду. Разумеется, с этой целью не используется стандартный формат информирования. Обычно мобильная реклама для решения подобных задач имеет форму поздравлений, интерактивных игр или, например, викторин.
Особенности маркетинговой технологии
Для того чтобы получить от денег, потраченных на мобильную SMS рекламу, максимальную отдачу, необходимо учесть несколько нюансов:
- Профессиональный подход к организации кампании. Это значит, что для рассылки SMS крайне необходимо использование современных технических средств и ПО. Также обязательно участие квалифицированных специалистов в процессе.
- Создание максимально полной базы данных абонентов. Ни для кого не секрет, что мобильная технология продвижения товаров и услуг, так же, как и реклама любого другого типа, ориентируется на определенную целевую аудиторию. Организация сбора информации о ее представителях — необходимое условие успеха.
- Соблюдение законности при проведении рассылок. Категорически неприемлемо использование конфиденциальной информации. Это незаконно и неэтично.
Интересует мобильная реклама при помощи отправки SMS ? Рассчитываете на максимальный эффект? Просто наберите наш номер телефона: + 7 (495) 223-66-59 |
|