SMS маркетинг от «Demis Advert»
С момента появления в России первого мобильного телефона прошло не более 20 лет. Из предмета роскоши, доступного только сильным мира сего, он постепенно превратился в предмет первой необходимости. По статистике, проникновение мобильной связи в РФ на сегодняшний день составляет более 100%. Это огромная аудитория, на которую ориентируется СМС маркетинг. Учитывая то, что телефон есть практически у каждого взрослого человека, эффективность инструмента не вызывает сомнений.
Массовая sms рассылка популярнее год от года.
СМС маркетинг — технология будущего, которая доступна уже сегодня. Это действительно недорогой и результативный метод продвижения товаров, услуг, брендов. У СМС масса преимуществ перед другими рекламными инструментами, одно из них заслуживает особого внимания — мобильный маркетинг оперирует доверием людей, так как телефон уже давно перестал быть просто средством связи. Для многих из нас — это нечто большее — частичка внутреннего мира, если хотите. Таким образом, при помощи СМС маркетинга достигается главная цель любой рекламной кампании — потенциальный клиент, получая сообщение, доверяет ему.
Плюсы и минусы
Если оставить в стороне психологические аспекты использования SMS рассылок в качестве рекламы, то можно отметить целый ряд сугубо практических преимуществ SMS маркетинга:
- Охват узкой целевой аудитории. Сообщения доставляются только потенциальным клиентам компании, которые заинтересованы в получении такой информации. Базы данных формируются при помощи открытых источников.
- Оперативность информирования. Мобильный SMS маркетинг — это возможность доставить информацию за доли секунды. Это может быть 10 или 10 000 сообщений. Скорость рассылки от количества абонентов не меняется. Усилий — минимум, эффекта — максимум.
- Гибкая настройка системы. Технические средства отправки SMS позволяют доставить сообщение в нужное время и нужным людям, то есть — это маркетинг, работающий по вашим правилам.
- Возможность получения обратной связи. Ни для кого не секрет, что короткие текстовые сообщения можно не только отправлять, но и получать. Для этого выделяется специальный номер и программное обеспечение, при помощи которого осуществляется анализ данных данных, пришедших по SMS.
- Доступность. Стоимость SMS составляет всего несколько копеек, поэтому мобильный маркетинг доступен практически всем, кто в нем нуждается. Независимо от масштаба компании заказчика и ее финансового состояния.
СМС маркетинг: форма и содержание
Среди основных форматов подачи рекламной информации при помощи данного инструмента можно выделить информирование. Это ненавязчивая форма SMS-маркетинга, которая не вызывает раздражения у потенциального потребителя товаров и услуг. Согласитесь, вряд ли кто-либо откажется получить сообщение о существенных скидках в любимом магазине или акции, связанной с продажей авиабилетов. Разумеется, это далеко не все поводы для доставки СМС, ведь мобильный маркетинг не всегда направлен на увеличение прямых продаж. Также этот канал коммуникаций активно и успешно используется с целью:
- проведения викторин;
- организации интерактивных конкурсов;
- социологических опросов и пр.
Всех, кого SMS маркетинг интересует в качестве рекламного инструмента, приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. У нас есть все для того, чтобы провести рекламную кампанию на достойном уровне. Звоните: + 7 (495) 223-66-59 |
|