Информирование через SMS
Когда заходит речь о рекламе во всех ее проявлениях, автоматически возникает вопрос аудитории. И это естественно. Зачем тратить деньги на продвижение товара, услуги или бренда по тем или иным каналам коммуникаций, если ими не пользуются потенциальные потребители? Общая эффективность СМС информирования оценивается по тем же критериям.
Кто те люди, которые пользуются сервисами коротких сообщений? Насколько велика их покупательская способность? Какова доля активных пользователей среди всей массы этих людей? Статистика красноречиво свидетельствует о том, что информирование SMS сообщениями, как маркетинговый инструмент, имеет свой круг потребителей. Более 13% пользователей сайтов читают сообщения, пользуются этой информацией и принимают решения на ее основе. Ощутимая цифра, не так ли?
Продолжим. СМС информирование в целом интересует не менее 30% пользователей интернет сервисов. Это люди, которые регулярно заказывают прогнозы погоды, гороскопы, рассылки другой полезной информации, в том числе и коммерческой. Количество пользователей мобильной связи динамично растет, и сегодня достигло по разным оценкам от 190 до 200 миллионов человек. Это солидная аудитория, в которую входят самые разнообразные целевые группы потребителей.
Исходя из этих данных, SMS информирование потенциальных и существующих клиентов — дело весьма перспективное и успешное. Это косвенно подтверждает растущий интерес к подобным сервисам со стороны коммерческих фирм. Более того, отдача от применения данного маркетингового инструмента ощущается на практике. И деятельность нашей компании является лучшим тому подтверждением.
Нужны качественные услуги информирования SMS сообщениями? Звоните: + 7 (495) 223-66-59
SMS рассылка клиентам: возможности технологии сообщений
Форма и содержание — краеугольные камни мобильного маркетинга. И если содержание сообщения предопределяет то или иное событие, то выбор формы всецело зависит от предпочтений клиента и особенностей рекламной кампании. Формат СМС рассылки клиентам может быть действительно разным. Приведем лишь три основных примера:
- Социологические опросы. В данном случае заранее составляются вопросы на интересующие вас темы и отправляются абонентам их базы данных. Разумеется, человека сложно заставить написать ответ на ваше сообщение. Сделать это можно, разработав специальную программу скидок и бонусов, предназначенных активным участникам опросов. Еще одна особенность этого формата заключается в возможности получения обратной связи. Причем, для того чтобы услышать мнение потенциальных потребителей товаров или услуг, совсем необязательно использовать СМС рассылку, отправляя клиентам сообщения. Вы можете подготовить материалы для опроса и раздать их в процессе проведения того или иного мероприятия, скажем презентации продукции. Мотивировав потенциальных респондентов призами или бонусами, можно получить ценную и объективную информацию.
- SMS информирование потенциальных клиентов о предстоящих акциях, распродажах, важных событиях. Эффект от таких мероприятий превосходит все ожидания! Услуга актуальна и для финансовых учреждений. При помощи информирования SMS сообщениями вы можете напомнить заемщикам об их задолженности и дате погашения кредита. Удобно, дешево, эффективно
- Маркетинговые игры. Конечно, SMS информирование клиентов через отправку сообщений — не единственная функция этого сервиса. С его помощью можно организовать конкурсы, викторины, другие маркетинговые игры, которые дадут желаемый результат и станут способом поощрения активных участников.
Современный мобильный маркетинг от «Demis Advert». |
|