телефон
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      
Правильная, удобная структура аккаунта - залог эффективного управления рекламной кампанией. Почему так? Порядок облегчает составление отчетов, упрощает обновление ставок и позиций, позволяет одновременно изменять тексты в нескольких группах объявлений.
Мы предлагаем несколько вариантов группировки объявлений.
1. По типам запросов. Отдельные свои кампании мы строим по принципу "от общего к частному". Высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотка. Например, магазину, продающему спортивное питание, можно запустить 3 кампании. Первая строится на запросах "спортивное питание", "продажа протеина" и проч. Вторая - на запросах с использованием торговых марок: "протеин вейдер", "креатин пролаб". Третья - построена на ключевиках с конкретным наименованием продуктов. Трудность такой группировки в том, чтобы избежать конкуренции между ключевыми фразами различных уровней кампании.
2. По регионам показа. Если ваша фирма ориентирована на несколько регионов, удобно развести объявления по географическому принципу. В таком случае можно добавить в текст объявления упоминание региона и повысить его кликабельность. Другой плюс такого подхода - показ объявлений в разное время для разных регионов. Напомним, что Директ показывает объявления по московскому времени. Это не всегда удобно. Попробуйте показывать объявления в рабочие часы, индивидуальные для каждого региона.
3. По тематикам. Пожалуй, самый популярный способ структурировать аккаунт - разбить объявления по тематикам. Добавить тут вряд ли что возможно.
Как структурировать аккаунт - ваше дело, однако мы считаем этот вопрос крайне важным для всей кампании. Тщательно продумайте, как лучше и удобнее управлять вашей рекламной кампанией. И лишь потом принимайтесь за дело.

 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12







Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]