|
|
|
|
|
Demis Advert активно сотрудничает с ведущими рекламными площадками: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильная, удобная структура аккаунта - залог эффективного управления рекламной кампанией. Почему так? Порядок облегчает составление отчетов, упрощает обновление ставок и позиций, позволяет одновременно изменять тексты в нескольких группах объявлений. Мы предлагаем несколько вариантов группировки объявлений. 1. По типам запросов. Отдельные свои кампании мы строим по принципу "от общего к частному". Высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотка. Например, магазину, продающему спортивное питание, можно запустить 3 кампании. Первая строится на запросах "спортивное питание", "продажа протеина" и проч. Вторая - на запросах с использованием торговых марок: "протеин вейдер", "креатин пролаб". Третья - построена на ключевиках с конкретным наименованием продуктов. Трудность такой группировки в том, чтобы избежать конкуренции между ключевыми фразами различных уровней кампании. 2. По регионам показа. Если ваша фирма ориентирована на несколько регионов, удобно развести объявления по географическому принципу. В таком случае можно добавить в текст объявления упоминание региона и повысить его кликабельность. Другой плюс такого подхода - показ объявлений в разное время для разных регионов. Напомним, что Директ показывает объявления по московскому времени. Это не всегда удобно. Попробуйте показывать объявления в рабочие часы, индивидуальные для каждого региона. 3. По тематикам. Пожалуй, самый популярный способ структурировать аккаунт - разбить объявления по тематикам. Добавить тут вряд ли что возможно. Как структурировать аккаунт - ваше дело, однако мы считаем этот вопрос крайне важным для всей кампании. Тщательно продумайте, как лучше и удобнее управлять вашей рекламной кампанией. И лишь потом принимайтесь за дело.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|