Минимальная цена клика на Яндекс Директе составляет всего 30 копеек, а минимальный объем заказа — 300 рублей. Яндекс предоставляет возможность своим рекламодателям спрогнозировать стоимость рекламной кампании с помощью инструмента оценки бюджета.
Однако, стоит помнить, что бюджет не может быть точь в точь таким, как его показывает Yandex, количество рекламодателей меняется ежедневно, а ставки могут меняться каждый час. Поэтому оценить
сколько стоит контекстная реклама с точностью до рубля, практически невозможно.
Этот инструмент создан прежде всего для того, чтобы иметь возможность прикинуть
стоимость слов яндекс директа и оценить целесообразность использования контекстной рекламы для продвижения своего товара/услуги.
Минимальный бюджет в контекстной рекламе в Яндекс Директе, когда наглядно виден результат, составляет примерно 6 500 рублей. Планируя рекламную кампанию с меньшим бюджетом, можно просто не почувствовать отдачу.
Постоянная работа над текстами объявлений, измерение эффективности ключевых слов поможет оптимизировать бюджет. Другой способ увеличить продажи, сохраняя бюджет неизменным — это
отслеживание конверсии, то есть перехода посетителей сайта в покупателей.
Существует ряд инструментов, позволяющих оценить поведение пользователей на сайте, и юзабилити сайта в целом. На Директе таким инструментом служит Яндекс Метрика.