+7/495/ 233-66-59, +7/812/ 325-45-05
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      

Эффект от контекстной рекламы


Заключительным этапом любой рекламной кампании принято считать оценку эффективности. Для рекламы в Интернет чаще всего используется другой термин - «замер конверсии». В двух словах, конверсия — это процент перехода посетителей сайта в покупателей.

Почему замер конверсии так важен?
В качестве преимущества контекстной рекламы многие называют оплату за результат. В данном случае результат — это клик по рекламному объявлению, который устанавливает контакт с Вашими потенциальными клиентами и приводит их на сайт. Согласитесь, что не каждый посетитель сайта становится его покупателем. Следовательно, оплачивая клики и не изучая, какой процент переходов доходит до покупки, вы не получите никакой информации о рентабельности рекламы. Часто возникают споры, где самая дешевая контекстная реклама, на Яндексе, Бегуне, Гугле или на других площадках. Каждый склоняется к своей точке зрения, и в результате все приходят к одному — сравнить можно только на опыте. И руководствоваться нужно не стоимостью клика и количеством трафика, а качеством аудитории и достижением поставленных целей.
Оценить эффективность контекстной Интернет рекламы проще чем традиционной. Вам не нужно тратиться на дорогостоящие исследования, чтобы изучать поведение своих потенциальных покупателей. Достаточно, подключить инструменты замера конверсии в свою рекламную кампанию и внимательно изучать поведение пользователей на сайте.

 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12
+ 7 (831) 258-63-66
Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]