+7/495/ 233-66-59, +7/812/ 325-45-05
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      

Использование контекстной рекламы на Яндексе. Цели кампании.


Определяя позиции своих объявлений на Яндекс Директе, рекламодатель всегда руководствуется целями и задачами рекламной кампании. Различают позиции спецразмещения, первого места, гарантированных показов, а также объявления в ротации.
Спецразмещение отличают относительно низкие ставки яндекс директ и высокий CTR (кликабельность) объявления. Позиция спецразмещения дает большое число кликов и тем самым дает широкий охват целевой аудитории. Такая стратегия подходит когда рекламодатель:
  • хочет захватить основную долю рынка в отрасли;
  • использует контекстную рекламу на Директе как основной канал продвижения;
  • испытывает потребность быстрого сбыта товара.
Позиция первого места чуть менее выгодная с точки зрения охвата, чем спецразмещение. Стоимость первого места зачастую больше, а охват аудитории за счет низкого, по сравнению со спецразмещением CTR , может быть меньшим. Но все зависит от конкретного случая.
Позицию гарантированных показов в Яндекс Директе выбирают компании с ограниченным бюджетом на продвижение. Здесь конкуренция наиболее честная и у рекламодателя есть возможность занять более выгодную позицию за счет повышения качества рекламного объявления (достижения более высокого ctr контекстной рекламы), а не «войны ставок».
Позиция ротации применима только в тех случаях, когда список ключевых слов достаточно широк, чтобы собрать нужное количество целевой аудитории. Такая стратегия также применяется когда прибыль с одного клиента очень маленькая, как правило, ниже стоимости входа в гарантированные показы.
Помимо озвученных выше стратегий, существуют еще и другие, нелинейные. Планируя рекламную кампанию на Яндекс Директе, вы можете также отталкиваться от максимальной стоимости за клик, которую готовы платить, а также от привлечения определенного числа аудитории на сайт. В этом и будет заключаться оптимизация контекстной рекламы: вы выбираете позиции исходя из своих целей и возможностей.

 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12
+ 7 (831) 258-63-66
Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]