|
|
|
|
|
Demis Advert активно сотрудничает с ведущими рекламными площадками: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня мы попробуем составить с вами успешное продающее объявление. Сразу скажу, мы не будем делать разницы для объявлений в поиске и тематической сети. Посмотрим на общий алгоритм. - Отвечаем на запрос пользователя. Вспомним, что контекстная реклама - маркетинговый инструмент, который отрабатывает спрос. И основная задача любого объявления отвечать на запрос пользователя. Такую роль способен играть заголовок объявления. Именно он отвечает за начальное привлечение внимания. Поэтому мы рекомендуем в заголовке прямо реагировать на запрос. Если пользователь пишет "пластиковые окна", можно указать заголовок "Купить пластиковые окна", "Пластиковые окна Москва". Помимо прочего, ключевые слова в заголовке и тексте будут подсвечены. Это тоже маленький плюс в сторону эффективной рекламы.
- Раскрываем суть. В тексте объявления постарайтесь сформулировать две проблемы: что конкретно отличает ваш товар и чем лучше ваша компания. В первом случае следует рассказать о преимуществах товара, его потребительских свойствах. Какой товар? Красный, синий, зеленый, большой? Подойдет и просто описание: автосервис, тюнинг. Во втором случае надо ясно дать понять, почему покупать у вас хорошо. Это могут быть упоминание цены, скидок, доставки, распродаж. Чего угодно, что выгодно выделяет именно фирму, а уже не товар.
- Будьте краткими. Главное, что не допускается делать - заставлять пользователя много думать. У него хватает собственных проблем. Поэтому предложения должны быть короткими. В заголовке лучше избегать запятых и мощных синтаксических конструкций. В тексте - 2-3 предложения по несколько слов.
- Смотрим на конкурентов. В идеале по каждой ключевой фразе надо просмотреть объявления конкурентов. Старайтесь быть оригинальными. Даже если по вашей ключевой фразе уже есть несколько правильных объявлений, фантазия всегда поможет найти выход и составить объявление, отличное от остальных.
- Вступаем в диалог. Неплохо использовать в объявлении различные "интерактивные фишки", типа заголовков "Хочешь купить рога и копыта?" Уже избитый, но довольно интересный вариант заголовков "А знаете ли вы, что...?" Однако следует всегда помнить об уместности диалога. В профессиональных тематиках, ориентированных на B2B диалог не всегда может быть понят. Пользователь станет смотреть глубже, возможно, читать тексты.
- Указываем цены. Отличный вариант для Интернет-магазинов - указать стоимость товара в тексте или заголовке. Первый вариант предпочтительнее. Помните, что пользователю для начала нужен ответ на вопрос. А уж потом описание конкурентных преимуществ. Указание стоимости в объявлении позволяет несколько снизить CTR и повысить конверсию. Понятно, что цена отпугнет некоторых пользователей, но остальные будут в большей степени ориентированы на покупку.
- Пишем много объявлений. Неплохо написать разные тексты под разные ключевые фразы. Этот способ позволяет выполнить большиство из поставленных выше пунктов. Если ключевые фразы синонимичны, напишите под них один текст. Зачастую, удобно использовать шаблоны. Тогда один текст с разными заголовками можно показывать под разные запросы.
Это 7 самых общих принципов составления текстов объявлений. Давайте реализуем полученные знания на практике. Допустим, наша компания занимается полиграфическими услугами в Москве. Мы возьмем запрос "полиграфия москва". - В заголовке объявления вполне допустимо написать "Полиграфия в Москве", "Полиграфические услуги в Москве". Однако давайте посмотрим на конкурентов - у них есть похожие заголовки. В таком случае добавим в начало загловка слово "качественная". Получим "Качественная полиграфия в Москве". Наш заголовок теперь визуально выпадает из общего ряда объявлений. Чего мы и добивались.
- В тексте следует отразить особенности услуг и преимущества нашей фирмы. Можно написать так "Все виды печати. Цифровая, офсетная полиграфия. Скидки!". Уместно в конце поставить восклицательный знак.
- Для того, чтобы придать интерактивность, можно было бы написать в конце "Узнать больше", однако такой вариант или "Подробнее" больше подходят информационным агентствам или электронным СМИ.
Стартовый вариант текста готов. Однако по ходу рекламной кампании можно изменять его, чтобы следить за эффективностью объявления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|