телефон
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      


После того, как Вы составили эффективное рекламное объявление, самое время перейти к настройкам таргетинга рекламной кампании. Сегодня сервисы контекстной рекламы позволяют управлять большим количеством настроек, но самые основные из них – это временной и географический таргетинг.

  • Географический таргетинг - это нацеливание на определенные регионы или страны. Если Ваш бизнес не распространяется за пределы Москвы и области, необходимо указать в своей кампании правильные регионы показа объявлений, чтобы отсечь ненужную аудиторию. Настройками геотаргетинга удобно пользоваться для выделения преимуществ продукта или услуги перед различными категориями потребителей. Например, если вы знаете, что для покупателей из столицы главным преимуществом вашего продукта будет скорость обслуживания и экономия времени, вы можете отразить это в тексте объявлений и настроить регион показа Москва. А для региональных потребителей указать другое преимущество - доступность цены, и создать свою кампанию с географическим таргетингом на все регионы России кроме Москвы.
  • Временной таргетинг позволяет ограничить показы объявлений и служит ответом на вопрос: когда, в какие дни и часы целевая аудитория чаще всего ищет Ваши продукты или услуги? Например, Вы можете не показываться в выходные дни, если Ваши офисы работают только в будни, и ограничить время показов рабочими часами. Это оградит Вас от разочарованных пользователей, которые перейдя по объявлению на сайт, захотят позвонить по указанному номеру телефона. И, наоборот, если вы продаете обувь или одежду, то, скорее всего, самое удачное время для показов - это выходные дни и вечер.
В отдельных системах контекстной рекламы также выделяют таргетинг на места размещения. Он позволяет настроить кампанию так, что Ваша контекстная реклама будет размещаться только на посещаемых сайтах, тех, которые вы выбрали сами.  В частности, такая настройка есть в системе Google Adwords. Зная тематику и целевую аудиторию сайтов, и ее соответствие вашему продукту или услуге, вы можете выбрать площадки самостоятельно.


  • Существует и ещё один вид таргетинга – демографический. Например, система Бегун позволяет нацеливать Ваши объявления на пользователей определенного пола, предоставляя тем самым возможность повысить эффективность кампаний. В настоящее время этот вид таргетинга используется довольно редко, но существует ряд удачных примеров его настройки, особенно это касается товаров, которые по-разному воспринимаются мужчинами и женщинами.
  • Сравнительно недавно получил распространение поведенческий таргетинг. Суть его сводится к использованию механизма сбора информации о действиях пользователя в интернете, просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Вы можете использовать эти данные, чтобы ориентировать рекламу на интересы определенного пользователя в конкретный момент времени. Так, например, человеку, находящемуся на сайте по экономике, может показываться реклама автосалона, если он накануне интересовался покупкой нового авто. А  другой пользователь, находящейся на той же веб-странице, будет видеть другую рекламу, соответствующую его интересам. Исследования показывают, что особенно эффективно поведенческий таргетинг работает для рекламы потребительской электроники и компьютерных товаров. Если Ваш товар относится к этой категории, уделите поведенческому таргетингу особое внимание.




 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12







Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]