телефон
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      


Наверняка, набирая запрос в поисковых системах, вы обращали внимание на блок ссылок, расположенных справа и над результатами поиска. Они могут быть отмечены заголовком "Рекламные ссылки", "Реклама", "Контекстные объявления". Похожие блоки ссылок можно встретить и на различных тематических сайтах. Это контекстная реклама.

Контекстная реклама показывается пользователю только в случае явного запроса в поисковой системе или при посещении тематического сайта. Такая реклама выглядит органично, не вызывает негативных эмоций у пользователей. Значит и степень заинтересованности в такой рекламе выше.

Контекстная реклама может быть поисковой, тематической и поведенческой.
  • Поисковая показывается в случае запроса пользователя в поисковой системе. Система контекстной рекламы, интегрированная с поиском, показывает пользователю объявления, которые соответствуют его запросу.
  • Тематическая реклама показывается пользователям на тематических сайтах, в рассылках, на блогах, форумах, в социальных сетях. Система контекстной рекламы анализирует содержание страниц сайтов и показывает близкие ему объявления.
  • Поведенческая реклама - наиболее свежий вариант контекстной рекламы. Ваш браузер запоминает запросы, которые вы делали в поиске и на других сайтах будет показывать рекламу сообразно этим запросам. Возможно, вы обращали внимание - ищешь что-то в Яндексе, после чего в почте Мейл Ру показываются объявления по этим запросам.

Контекстная реклама представляет из себя сочетание нескольких элементов:
  • Заголовок объявления. Он является ссылкой на сайт рекламодателя. Длина заголовка ограничена. В заголовке рекламодатель должен ответить на запрос пользователя, привлечь его внимание.
  • Текст объявления. Его длина также ограничена. Текст описывает услугу, товар или предложение рекламодателя.
  • URL сайта. Как правило, он совпадает с доменом сайта. Однако объявление может ссылаться не только на главную страницу, но и на любую другую страницу сайта.
  • Ключевые слова (фразы). Ключевые слова представляют собой слова, наличие которых в запросе пользователя приводит к показу объявления. Например, по ключевой фразе "окна москва" будет показано объявление, если запрос пользователя будет таким - "окна москва", "недорогие окна москва", "окна москва rehau купить" и других.
  • Минус-слова. Это слова, в сочетании с которыми ключевая фраза не приведет к показу объявления. Так, минус слово "дешево" не позволит показать объявление по запросу "москва тренажерный зал дешево", даже если остальные слова входят в ключевую фразу.
Помимо этого, контекстная реклама может быть показана по ограниченному числу регионов (геотаргетинг), дней и часов (временной таргетинг). Это делает попадание в целевую аудиторию максимально эффективным.

В точном попадании в целевую аудиторию и состоит основное преимущество контекстной рекламы.

Сейчас в Рунете наибольшее распространение получили 3 системы контекстной рекламы:
  • Яндекс Директ (интегрирован с поиском Яндекса и некоторых других систем),
  • Гугл ЭдВордс (интегрирован с поиском Гугл и некоторых других систем),
  • Бегун (интегрирован с поиском Рамблер и некоторых других систем).
Контекстная реклама оплачивается по модели CPC (PPC) - cost per click, pay per click. Это значит, что пользователь платит только за переход по ссылке в заголовке рекламного объявления.

Поскольку в Рунете много рекламодателей, нужно решать вопрос последовательности вывода рекламных объявлений. Например, в поиске Яндекса их показывается до 12 (до 3 сверху над поиском, до 9 справа от него). Порядок вывода объявлений определяется кликабельностью объявления и ставкой по ключевому слову. Рекламодатель сам определяет, сколько платить на 1 клик. Чем выше его ставка и кликабельность (CTR - click-throw rate), тем более высокую позицию занимает объявление.

Контекстная реклама дает возможность даже мелким рекламодателям размещать свои объявления и конкурировать за аудиторию с монстрами бизнеса. Это значит, что каждый получает шанс увеличить продажи и развивать собственное дело.


 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12







Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]