|
|
|
|
|
Demis Advert активно сотрудничает с ведущими рекламными площадками: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прежде всего скажем, что все запросы, которые делают пользователи в поисковиках, могут быть разделены на 3 больших группы: информационные, навигационные и транзакционные. Попробуем разобраться с каждым типом:
1. Информационные запросы. Пользователя интересует ответ на конкретный вопрос. При этом неважно, где он его найдет. Также пользователь не заявляет в явной форме о желании совершить какое-либо действие. Например, к информационным запросам могут быть отнесены следующие: президент россии биография какая скорость света закон кулона тест драйв toyota реферат на тему внешнеэкономическая деятельность
2. Навигационные запросы. Пользователь ищет конкретное место или в Интернете, или в оффлайне. При этом опять же он не заявляет в явной форме о желании совершить какое-либо действие. К навигационным запросам мы можем отнести: контакт ру сайт салоны в марьино беременность форум официальный русский сервер вакансии в нижневартовске
3. Транзакционные запросы. Пользователь явно выражает желание совершить сделку. Неважно, на сайте или в оффлайне. К транзакционным запросам можно относить: куплю nokia комиссионный мебельный магазин сахар оптом продам турция отдых цены ювелирные изделия каталог магазин
Теперь разберемся, какие из этих запросов подходят для контекстной рекламы. Для интернет-коммерции наиболее эффективной является третья группа запросов. В этом случае рекламодатель может быть уверен: на его сайт приходят преимущественно те, кто уже ориентирован на приобретение или сделку. Кстати, транзакция может заключаться не только в приобретении, но и в просмотре прайса, скачивании презентации. Поэтому транзакционные запросы не ограничиваются лишь приведенными выше. Для информационных ресурсов важен целевой и околоцелевой трафик, поэтому им вполне подойдет первая группа запросов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|