|
|
|
|
|
Demis Advert активно сотрудничает с ведущими рекламными площадками: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наверняка, вы замечали: ищещь в поиске Яндекса пластиковые окна, после чего в почте Мейл показываются объявления по такой тематике. Это значит, что браузер запомнил запросы, которые вы делали в поиске и показывает контекстную рекламу по ним. Ваши интересы стали известны поисковой системе и теперь объявления соответствуют не тексту страниц тематических сайтов, а именно вашим интересам. Это называется поведенческий таргетинг. Фактически, за каждым из нас закреплен некий профиль наших интересов. Уместно ли это? И как рекламодателю настроить поведенческий таргетинг в своей рекламной кампании? Поведенческий таргетинг уместен в большинстве случаев. Однако следует учесть пара моментов: 1. Интересы человека могут меняться. Если сегодня вы хотели купить пластиковые окна, то завтра вам, возможно, будет интересна покупка Лады Калина. 2. Если днем муж искал в интернете организацию эскорт-услуг, что скажет жена, если увидит соответствующую рекламу вечером на этом же компьютере?;) По умолчанию в Директе настроен поведенческий таргетинг. Отключить его можно, поставив флаг "Не учитывать предпочтения пользователей" в настройках тематических площадок кампании.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|