телефон
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      

Наверняка, вы замечали: ищещь в поиске Яндекса пластиковые окна, после чего в почте Мейл показываются объявления по такой тематике. Это значит, что браузер запомнил запросы, которые вы делали в поиске и показывает контекстную рекламу по ним. Ваши интересы стали известны поисковой системе и теперь объявления соответствуют не тексту страниц тематических сайтов, а именно вашим интересам. Это называется поведенческий таргетинг.
Фактически, за каждым из нас закреплен некий профиль наших интересов.
Уместно ли это? И как рекламодателю настроить поведенческий таргетинг в своей рекламной кампании?
Поведенческий таргетинг уместен в большинстве случаев. Однако следует учесть пара моментов:
1. Интересы человека могут меняться. Если сегодня вы хотели купить пластиковые окна, то завтра вам, возможно, будет интересна покупка Лады Калина.
2. Если днем муж искал в интернете организацию эскорт-услуг, что скажет жена, если увидит соответствующую рекламу вечером на этом же компьютере?;)
По умолчанию в Директе настроен поведенческий таргетинг. Отключить его можно, поставив флаг "Не учитывать предпочтения пользователей" в настройках тематических площадок кампании.

 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12







Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]