|
|
|
|
|
Demis Advert активно сотрудничает с ведущими рекламными площадками: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контекстная реклама подходит практически всем. Фиксированных бюджетов здесь нет, как и нет фиксированной цены за переход. Различная стоимость запросов позволяет размещаться как репетитору по английскому языку с бюджетом в 1000 рублей, так и разработчикам крупнейших CMS с бюджетом в несколько миллионов. Каковы же основные группы рекламодателей? 1. Самую многочисленную группу составляют индивидуальные предприниматели: парикмахеры, фотографы, репетиторы. Конкуренция здесь, как правило, может быть минимизированна за счет грамотного подбора запросов и настроек кампании. 2. Кампании, для которых единственным или основным источником дохода является сайт. Бюджет здесь зависит от конкуренции в тематике, стоимости товара, эффективности самого сайта. Для таких компаний запуск контекста - результат единения работ с ключевыми фразами, текстами объявлений и повышения юзабилити сайта. 3. Кампании, для которых сайт является не более, чем маркетинговым инструментом. Продажи с таких сайтов не осуществляются напрямую, однако сайт поможет привлечь оффлайновых пользователей. 4. Крупный бизнес, ориентированный на продажи и формирование имиджевого эффекта. Сформировать имидж через контекст нельзя! Однако своим присутствием в рекламной нише можно развить эффект тотальности - ощущение присутствия "везде", что весьма выгодно для крупных компаний. 5. Информационные проекты. Они тоже, своего рода продавцы, только информационной составляющей, контента. Для них основная задача - привлечение максимально дешевого целевого или околоцелевого трафика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|