|
|
|
|
|
Demis Advert активно сотрудничает с ведущими рекламными площадками: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы знаете своих оффлайновых конкурентов, это здорово! Однако в онлайне качественный и количественный состав конкурентов совсем иной. И неплохо при начале рекламной кампании познакомиться с основными. Просмотрите сайты конкурентов, тематические порталы, социальные сети и сервисы web2.0. Найдите свою аудиторию. Ознакомьтесь с текстами их рекламы, баннеров, статей. Посмотрите, какие рекламные позиции используют конкуренты, сколько стоят эти рекламные позиции? Как долго на этих местах размещаются конкуренты. При этом помните - агентства в исключительных случаях проводят мониторинг конкурентов, поэтому найти у кого-то из них историю размещения ваших конкурентов вряд ли удастся. Собирайте такую историю сами! Неплохо созвониться с отделами по маркетингу и рекламе и узнайте, почему они выбрали эти позиции, в чем преимущество. Собрав всю информацию воедино вы получите более или менее ясную картину: 1. сколько тратят конкуренты на рекламу в Интернете? 2. как долго они размещаются на конкретных позициях? 3. какие тексты, цвета, слоганы хорошо работают в вашей тематике в сети? В общем, анализируйте и учитесь на чужих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|