телефон
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      

С чего следует начать, если вы задались таким вопросом? Мы рекомендуем последовательно, логично и с пониманием ответить на несколько вопросов. Их же мы задаем клиентам в самом начале пути:
1. Что вы хотите продавать или какие услуги оказывать? Надо четко определиться: что конкретно предлагать. Не стремитесь охватить сразу все. Динамичность контекстной рекламы позволит вам быстро расширить рекламную кампанию. Однако вы в течение 3-4 недель сможете понять, насколько контекстная реклама рентабельна для вас. Здесь же возможен вариант, что ваша цель не продажи, а привлечение дополнительных пользователей.
2. Кому вы хотите продавать? Если товар ориентирован на бизнес, B2B, это определит характер запросов, текстов объявлений, временной таргетинг кампании. Согласитесь, спорно продавать грузовики через объявление "Хочешь узнать о грузовиках больше?" А для распространения биодобавок для похудения похожий текст вполне подойдет.
3. Каковы регионы показа рекламы? Парикмахерской в Марьино совсем не обязательно показывать рекламу для жителей всей России. Достаточно будет и близлежащих улиц. Это здорово съэкономит бюджет.
4. Каковы часы и дни показа рекламы? Если офис вашей фирмы не работает в воскресенье, подумайте, следует ли приводить на сайт пользователей, которые будут звонить по выходным. Этот же вопрос актуален для показа объявлений по нескольким регионам: когда в столице день, в других регионах вполне может быть ночь. И наоборот. А звонить вам будут, именно когда придут на сайт.
5. Каков примерный бюджет вашей рекламной кампании? Мы убеждены, любой рекламодатель изначально знает, сколько готов отдать за рекламу. Хотя в большинстве случаев жалает размещаться дешевле.
6. На каких позициях в поиске вы хотите показываться? Этот вопрос имеет смысл только, когда вы уже имеете опыт работы с контекстом или понимаете специфику этого вопроса. Главное не забывать - амбиции и желание быть первым часто приводят к негативным последствиям. Борьба за позиции не самый удачный подход в условиях кризиса!

 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12







Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]