Гарантированные показы (гарантия, статические показы) - в Яндекс Директе до 4 верхних объявлений, размещенных справа от поисковой выдачи. Размещение в гарантии Директа означает, что всякий раз при запросе пользователя будет показано объявление.
Запрос - фраза, введенная пользователем в форму поиска поисковых систем, способная привести к показу объявлений.
Клик - переход пользователя по ссылке в заголовке контекстного объявления. Оплата кликов является основным способом расчетов в системах контекстной рекламы.
Кликабельность - соотношение числа показов и кликов объявления. Для определения кликабельности используется термин CTR (Click-Through Rate). CTR измеряется в процентах и в простом выражении равен числу кликов по объявлению на 100 показов. CTR косвенно определяет качество объявления, его соответствие запросу пользователя.
Ключевая фраза (ключевое слово) - фраза, наличие которой в запросе пользователя приводит к показу объявления в поиске. В общем случае неважен порядок слов в ключевой фразе и форма слова в рамках одной части речи. Например, для ключевой фразы "окна москва" объявление будет показано при запросах "окна в москве", "дешево москва окно", "москва купить установить окно" и других.
Минус-слова - слова, при сочетании с которыми ключевые фразы не будут вызывать показы объявлений. Например, минус-слово "ремонт" вместе с ключевой фразой "комнаты москва" приведет к показу объявлений по запросу "комнаты москва недорого", но не вызовет показов при запросе "комнаты москва фото".
Модерация - процесс проверки объявлений на соответствие ключевых слов, залоговка и текста целевой странице. Модерация не позволяет размещать объявления, не соответствующие правилам размещения и законодательству.
Негарантированные показы (динамические показы) - в Яндекс Директе до 5 объявлений под гарантированными показами. Размещение в динамике означает, что при равных ставках с другими рекламодателями объявление будет показываться в ротации.
Объявление - рекламный материал, содержащий описание товара или услуги, а также ссылку на сайт, их предлагающий.
Поисковая реклама - размещается рядом с результатами поисковой выдачи поисковых систем (Яндекс, Гугл, Мейл, Рамблер). Поисковая реклама показывается только при наличии поискового запроса. Например, по запросу "пластиковые окна" показываются объявления о продаже, установке, ремонте пластиковых окон.
Показ - демонстрация пользователю рекламного объявления.
Таргетинг - механизм определения аудитории, которой осуществляется показ объявлений. Наиболее популярны географический таргетинг (геотаргетинг) и временной таргетинг. Геотаргетинг позволяет определить, для IP-адресов каких географических регионов будет показано объявление. Временной таргетинг ограничивает время и дни показа рекламных объявлений.
Тематическая реклама - размещается на страницах сайтов, тематически ей близких. Например, на сайтах об автомобилях показывается реклама о продаже, прокате, тюнинге авто.
Стоимость клика - плата, которую осуществляет рекламодатель за 1 клик пользователя по его объявлению.
Спецразмещение - рекламная позиция над результатами поиска. На Яндекс Директе возможно размещение не более 3 объявлений в спецразмещении. В Гугле и Рамблере - не более 2 объявлений.
Целевая аудитория - совокупность пользователей Интернета, способных на совершение покупки или иного желаемого рекламодателем действия на его сайте.
|