+7/495/ 233-66-59, +7/812/ 325-45-05
наш телефон
Москва


 
SMS рассылка
Demis Advert активно сотрудничает
с ведущими рекламными площадками:
      
      
      
      

Наши уроки, статьи, исследования в области Интернет-рекламы послужат отличной школой. Обучение контекстной рекламе начинай с нами


Начинающему рекламисту

Стратегии контекстной рекламы в Яндекс Директ
Определяя позиции своих объявлений на Яндекс Директе, рекламодатель всегда руководствуется [...] дальше

Дневной бюджета Яндекс Директа
Сейчас нет возможности установить дневной бюджет на Яндекс Директе. В итоге по отдельным клиентам возможен [...] дальше

Почему важно измерять конверсию?
Заключительным этапом любой рекламной кампании принято считать оценку эффективности. Для рекламы в Интернет чаще всего используется другой термин - «замер конверсии» [...] дальше

Стоимость слов на Яндекс Директе?
Минимальная цена клика на Яндекс Директе составляет всего 30 копеек, а минимальный объем заказа — 300 рублей. Яндекс предоставляет возможность своим рекламодателям спрогнозировать стоимость [...] дальше

Форматы баннеров: размер имеет значение?
Несмотря на то, что прогресс привел к появлению самых различных форматов рекламы в Интернете, первым и наиболее распространенным [...] дальше

Мыслите с позиции пользователей!
Интересно, что целый ряд Интернет-проектов был создан как поле для столкновения личных амбиций, корпоративных интресов. Почему так происходит, мы не будем разбираться. Однако попробуем понять, что [...] дальше

Как группировать объявления?
Правильная, удобная структура аккаунта - залог эффективного управления рекламной кампанией. Почему так? Порядок облегчает составление отчетов, упрощает обновление ставок и позиций, позволяет одновременно [...] дальше

Хочу контекстную рекламу!
С чего следует начать, если вы задались таким вопросом? Мы рекомендуем последовательно, логично и с пониманием ответить на несколько вопросов. Их же мы задаем клиентам в самом начале [...] дальше

Учитесь на чужих ошибках
Если вы знаете своих оффлайновых конкурентов, это здорово! Однако в онлайне качественный и количественный состав конкурентов совсем иной. И неплохо при начале рекламной кампании познакомиться с основными [...] дальше

Кому подойдет контекстная реклама?
Контекстная реклама подходит практически всем. Фиксированных бюджетов здесь нет, как и нет фиксированной цены за переход. Различная стоимость запросов позволяет размещаться как репетитору по английскому языку [...] дальше

Зачем нужен поведенческий таргетинг?
Наверняка, вы замечали: ищещь в поиске Яндекса пластиковые окна, после чего в почте Мейл показываются объявления по такой тематике. Это значит, что браузер запомнил запросы, которые вы делали в поиске и показывает [...] дальше
 
+ 7 (495) 223-66-59
+ 7 (812) 490-76-12
+ 7 (831) 258-63-66
Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, бизнес-центр Post Plaza, 2-ой этаж.
[email protected]